Наши ЦелиЦелью нашего центра русского рукопашного боя является работа по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина- патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное время и военное время. Русских воинов и дружинников готовили по системе работы двух полушарий головного мозга. Русские воины выходили всегда из схваток с минимальными потерями или вообще без потерь. Войска Кира 850 тыс. были разгромлены, а потери русских составляли всего 14 тыс. Более позднее время, оборона Смоленска 15 тыс. русских солдат обороняли от 180 тыс. французских солдат. Ещё в Древнерусских Землях шаманы и жрецы разработали специфическую психотехнику воздействия на людей в обычном состоянии сознания. Главный секрет такой психотехники заключался в умении «подстроится» к человеку, незаметно привлекая его внешне и внутренне, а затем, добившись «контакта» через механизм врожденного бессознательного подражания, который есть у каждого человека, добиться «управляемого контакта» (раппорта) и необходимого специфического измененного состояния сознания – «очарования», которое отличается тем, что оказавшись в нем человек на несколько секунд или минут полностью вам подчиняется, сам этого не осознавая. По истечении нескольких кратких минут какой-то легкий туман- наваждение, как бы спадает с человека и он начинает вновь трезво критико-аналитически воспринимать все окружающее. За последнюю тысячу лет, эту древнерусскую сверх секретную психотехнику стали применять не только лица, специально посвященные, но и простые люди, которые «доходили» до неё сами, собственным умом и опытом. Поэтому возникло два специфических направления дальнейшего развития этой психотехники. Первое в монастырях, а второе в народе. В русскую монастырскую психотехнику было внесено много элементов христианской религии и элементов культа Христа и Дева Марии-бога матери. А, народная психотехника стала строиться на старых «языческих» или магических принципах. Народная психотехника трансформировала древнерусскую теорию и практику очарование в основополагающий принцип народной магии «подобное всегда связанно и воздействует на подобное». Наиболее известными представителями русской монастырской психотехники стали: преподобный Антоний (ум.1073 г.), преподобный Феодосий (ум.1074 г.), митрополит Илларион (ум.1067 г.), митрополит Ефрем (ум.1104), митрополит Никита (ум. 1126 г .) святой Киприан (ум. 1385 г .), митрополит Ксидор (ум.1441 г.), митрополит Варлам (ум. 1522 г .), митрополит Дионисий (ум. 1586 г .), Святой Иов (ум. 1605 г .), Патриарх Никон (1658), Патриарх Адриан ( 1700 г .).
Систематически проводились и проводятся семинары по РРБ в таких городах, как Калининград, Иркутск, Ульяновск, Череповец, Санкт-Петербург, Москва, Тверь, Барнаул, Бийск, Рубцовск и т.д. В Москве и Санкт-Петербурге имеются школы, и последователи уникальной методики обучения Соловьева А.А. Традиционным стал большой 10-ти дневный семинар по РРБ в горах Алтая, который даёт большой импульс в развитие рукопашника.
|